Говорить о социальной ответственности бизнеса в последние несколько лет стало модно.
Однако многие руководители и владельцы бизнеса забывают, а кто-то просто и не ведает о том, что у этой пришедшей к нам с запада идеи есть и свои исконно-русские корни.
В среде российских предпринимателей было принято помогать ближним по мере своих сил и возможностей. Сейчас мы все переживаем нелёгкие времена, и нужно стараться не забывать о тех, кто нуждается в нашей помощи особенно остро.
Наверное, с точки зрения пиара выгоднее и проще выделять средства на проведение различных благотворительных мероприятий, инициированных представителями власти.
Но не лучше ли просто помогать тем, кому эта помощь нужна, но он её не ждёт и даже не просит?
Недавно мы получили письмо со словами благодарности, от семьи, которой нужен гидромассаж для борьбы с тяжёлым недугом.
Ванну подарили мы, а гидромассажное оборудование установил за свой счёт наш дилер в Уфе – ООО «Гидросфера».
Вроде бы – ничего особенного, маленькая капля добра. Но если бы каждая российская фирма отдавала бы по такой капле, то получилось бы целое море хороших дел, а наши соотечественники иначе бы взглянули на торговлю и бизнес.