Вверх
{? global.message ?}

Добрый день, хотим приобрести ванну Лайма с хромотерапией. Живем в Челябинске. Если заказывать ванну через официальный магазин в Челябинске (указанный на вашем сайте), то врезка этой самой хромотерапии будет происходить где: на ваших производствах или зде

Вопрос:Добрый день, хотим приобрести ванну Лайма с хромотерапией. Живем в Челябинске. Если заказывать ванну через официальный магазин в Челябинске (указанный на вашем сайте), то врезка этой самой хромотерапии будет происходить где: на ваших производствах или здесь, в Челябинске? Как решается вопрос с гарантией на ванну, если в процессе эксплуатации произошло её повреждение по причине неудачного монтажа системы хромотерапии? Как решается вопрос с гарантией на ванну в подобном же случае, но если ванна была приобретена в каком-либо другом салоне сантехники в Челябинске? Спасибо !!!!
Ответ: Добрый день! Установка на ванны дополнительного оборудования осуществляется на наших производствах, только в этом случае гарантия сохраняется. Информацию о нашем представителе в г.Челябинске Вы можете узнать по т.8-343-286-32-47
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий