Вверх
{? global.message ?}

Нам доставили ванну СИНДИ, в гарантийном талоне нет никаких отметок, только чек и товарный чек с печатью магазина. Гарантия действует? И еще: от ванны идет слабый сладковатый запах, он пройдет?

Вопрос:Нам доставили ванну СИНДИ, в гарантийном талоне нет никаких отметок, только чек и товарный чек с печатью магазина. Гарантия действует? И еще: от ванны идет слабый сладковатый запах, он пройдет?
Ответ: Добрый день! Гарантия на ванну действует, на самой ванне под переливом есть этикетка, на который указывается заводской номер http://www.triton3tn.ru/support.php, при обращении в сервисный центр его необходимо будет сообщить специалисту. Новая ванна, как и любая новая вещь имеет свой запах, который в процессе эксплуатации пропадает. Если запах не выветривается, свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий