Вверх
{? global.message ?}

Добрый вечер! В г. Ярославле купили Душевую кабину Тритон Сириус левую в июне. Через месяца 1,5-2 перегорела одна лампочка верхнего душа. Обратилась в сервисный центр по телефону 8-800-700-66-90, где мне сказали что надо менять всю верхнюю лейку и с перв

Вопрос:Добрый вечер! В г. Ярославле купили Душевую кабину Тритон Сириус левую в июне. Через месяца 1,5-2 перегорела одна лампочка верхнего душа. Обратилась в сервисный центр по телефону телефон, где мне сказали что надо менять всю верхнюю лейку и с первой машиной ее вышлют. Сейчас почти январь 2015 года и тишина, а ведь еще гарантия не закончилась. А говорят что эта фирма всегда быстро высылает комплектующие. Прочитала вопросы, которые задают люди и Вы с любой проблемой отсылаете в сервисный центр. Как решить мою проблему, если сервисный центр не отреагировал?
Ответ: Добрый день! Верхний душ был выслан в августе. Т.к. после поступления верхнего душа в магазин, по независящим от нас причинам, с Вами не смогли связаться, очевидно данная деталь могла быть утрачена. Во избежание дальнейших недоразумений, в первую рабочую неделю 2015 года мы еще раз вышлем 2 верхних душа. После получения зап.частей магазином, с Вами свяжется наш представитель в Ярославле. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый вечер! Спасибо буду ждать звонка по телефону 89201050008
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий