9 лет,10 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Купили ванну "ВИКИ" около 2-х месяцев назад, но до монтажа дело дошло только на днях. Установлена система слив-перелив "полуавтомат" маркированная как "Тритон". В процессе установки выяснилось что не хватает "винта" (с отверстием) для прижима сливного сильфона к днищу ванны (некомплект). В магазине продаётся только полный комплект (1000 р.!!!, да и его нет в наличии и не известно когда будет). Возможно ли приобрести этот винт отдельно или, хотя бы, минимально необходимый узел для замены, т.е. нижнюю часть системы слива? Вадим, город Брянск. емейл Irina_Sh
Ответ: Добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90, необходимо уточнить старого или нового образца сифон установлен на ванне. После уточнения необходимой информации деталь будет выслана.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий