Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! В начале января 2015г. мной в г. Уфа в торговой организации ООО "Саванна" была приобретена ванна Тритон Кайли правая NEW зав. № SE 18 197 2212 0 в комплектации с гидромассажем, спинным массажем и краном-переключателем. При этом, после установ

Вопрос:Добрый день! В начале января 2015г. мной в г. Уфа в торговой организации ООО "Саванна" была приобретена ванна Тритон Кайли правая NEW зав. № SE 18 197 2212 0 в комплектации с гидромассажем, спинным массажем и краном-переключателем. При этом, после установки ванны оказалось, что отсутствуют гарантийный талон и инструкция по эксплуатации. В торговой организации, где была приобретена ванна (ООО "Саванна", г. Уфа) куда мы обратились, вопрос с документами до сих пор не решили, обещав, что документы вот-вот прибудут с другой машиной с грузом и подтвердили, что комплектация данной ванны заводская, т.е. гидромассаж, спинной массаж и кран-переключатель врезан в заводских условиях на заводе-изготовителе Тритон. В этой связи, прошу Вас официально проверить и подтвердить, является ли указанная комплектация ванны заводской? Если комплектация не соответствует заводской, подскажите, что мне как покупателю Вашей продукции следует дальше делать и как получить гарантийный талон. С уважением, Алексей тел. телефон
Ответ: Добрый день! Ванна Кайли заводской номер 181972212 в разобранном виде, без какого-либо оборудования была отгружена нашему дистрибьютору в Екатеринбурге в декабре 2014 г. Затем ванна была реализована в г.Уфа так же в разобранном виде и без оборудования. Установка оборудования на ванну была осуществлена вне заводских условий и без ведома компании Тритон. В подобных случаях гарантийные обязательства несет не компания Тритон, а магазин, реализовавший данную ванну. В случае возникновения необходимости гарантийного обслуживания ванны рекомендуем обращаться к продавцу, http://www.triton3tn.ru/support.php
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий