Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте! Мы заказали ванну чeрез Вашего официального представителя в Новосибирске, адрес сайта: http://www.triton54.ru. Уточняю, что мы живем в г. Хабаровске. Сегодня приехали в транспортную компанию получить прибывший товар. К большому сожалению ван

Вопрос:Здравствуйте! Мы заказали ванну чeрез Вашего официального представителя в Новосибирске, адрес сайта: http://www.triton54.ru. Уточняю, что мы живем в г. Хабаровске. Сегодня приехали в транспортную компанию получить прибывший товар. К большому сожалению ванна пришла с повреждениями. На переднем верхнем бортике оказалась повреждена картонная упаковка и значительно оцарапан верхний слой, глубиной на 5-7 мм и шириной на 10-15 см. В Транспортной компании "Байкал-Сервис", перевозившей товар, нам сказали, что надо оформлять претензию. В случае, если ванна повреждена в процессе транспортировки, нам могут вернуть стоимость товара. Но проблема в том, что отправитель (www.triton54.ru) нарушил порядок сдачи груза в ТК: 1) в экспедиторской накладной объявленная стоимость груза почему-то указана 3000 руб., а в действительности стоимость ванны Скарлет + экран+ карниз составляет 21 824 руб.; 2) Характер груза в накладной указан как "личные вещи, бывшие в употреблении" (??!); 3) Грузоотправителем в экспедиторской квитанции значится Анохин О.А., а не магазин www.triton54.ru. Копию экспедиторской квитанции мне на электронную почту прислал менеджер магазина Денис Олегович Шурко. На момент транспортировки ванны мы перечислили магазину полную стоимость товара через онлайн СБ РФ. При сложившейся ситуации, мы вынуждены отказаться от получения товара и просим вернуть его стоимость. Мы покупали в интернет- магазине www.triton54.ru новую ванну с экраном и карнизом, а не личные вещи, бывшие в употреблении, стоимостью 3000 руб. у неизвестного нам Анохина О.Ю. Прошу Вас оказать содействие в возврате денег. Приложение: копия экспедиторской накладной, полученной от магазина www.triton54.ru С уважением, Ольга, г. Хабаровск.
Ответ: Добрый день! В ближайшее время с Вами свяжутся наши представители.
Спасибо, но вашего вмешательства собственно и не потребовалось. Сотрудники интернет-магазина Тритон54 пошли нам на встречу и решили проблему, исправив в том числе и свои ошибки. www.triton54.ru своими действиями показал, что это надежная и серьезная компания, с которой можно иметь дело. В беде они своих клиентов не бросят. Интернет-магазину Тритон54 и лично менеджеру магазина Денису Олеговичу Шурко большое спасибо!
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий