9 лет,8 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Здравствуйте, купил ванну Triton Respect в самой максимальной комплектации (цена со скидкой более 90 000р.) в Челябинске на сайте Triton74, ванну привезли и только после проверки ее работоспособности выяснилось, что она везде протекает и что все гидромассажное оборудование на нее устанавливали местные ваши официальные представители кустарным методом!!! После моего предложения вернуть им ванну, я получил следующий ответ: "Возвращайте, уценим, поставим на выставку, когда продадим, тогда вернем деньги, не продадим не вернем!!! И вообще Вы ванну и так очень дешево купили! До свидания!!!" и бросили трубку!!! Что мне делать в данной ситуации и с таким сервисом??? Irina_Sh
Ответ: Добрый день! В Челябинске не было и нет представителей, врезающих оборудование с разрешения компании Тритон. Врезка оборудования осуществляется только силами и на территории дистрибьютора ТВК Урал, находящегося в Екатеринбурге. Компания Тритон несет гарантийные обязательства только по продукции, выпущенной ТВК Урал, для осуществления данной деятельности у ООО "Тритон" заключен договор на сервисное обслуживание с ООО "Мотив" (г. Челябинск). В случае, если магазин реализует ванны Тритон с несанкционированной врезкой стороннего оборудования, гарантийные обязательства несет магазин. В Вашем случае необходимо обратиться с официальной претензией в магазин (2 экземпляра), после принятия которой магазин обязан ответить в установленные законодательством РФ сроки.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий