Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте!В марте прошлого годя я приобрел душевую кабину Сириус прав. в г.Стерлитамак Башкортостан, монтажпроводили квалифицированные сотрудники магазина с установкой на входе воды фильтров.В настоящее время все узлы душевой кабины работают исправн

Вопрос:Здравствуйте! В марте прошлого годя я приобрел душевую кабину Сириус прав. в г.Стерлитамак Башкортостан, монтаж проводили квалифицированные сотрудники магазина с установкой на входе воды фильтров. В настоящее время все узлы душевой кабины работают исправно, кроме тропического душа. Струя воды из него идет из отверстий и сбоку. Разобрав узел душа я снял блок непосредственно душа (отделил подсветку)- конструкция представляет соединение пластиковых узлов, без механических повреждений, вода в нем неизбежно даже после нечастого использования будет застаиваться. Данный блок я отнес в продавший Сириус мне магазин, где мне объяснили что в настоящее время данный "неудачный" узел из-за большого количества рекламаций доработали. Вопрос- мои действия по замене данного блока. Все чеки и документы имеются.
Ответ: Добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90, специалист уточнит некоторые вопросы и подскажет, как решить данную проблему.
Спасибо за оперативное решение, уже прислалия бесплатно тропический душ (новая конструкция) - все работает.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий