9 лет,4 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Здравствуйте! Кабинку Тритон купил 06.08.2014 в городе Перми , в марте 2015 перестал работать переключатель, который изменяет направления воды (из лейки, форсунок и т.д....) Обратился к вас по телефону, для меня был направлен переключатель в ООО "Сантехцентр" г. Перми. На упаковке стоит дата отправки из Москвы 25 марта 2015. Мне сообщили номер телефона Александра телефон, который является вашим представителем в Перми. Во время разговора, Александр сказал мне, что он остался без машины и поэтому не может приехать ко мне, попросил забрать переключатель самостоятельно. Что я и сделал 15 апреля 2015 года. После этого Александр так и не появился. В начале мая я снова позвонил ему и мы договорились о дате его приезда, но он так и не появился. В дальнейшем я звонил ему несколько раз, он назначал время и не приезжал, и не брал телефон. Сегодня уже 16 июля 2015 года, с момента обращения к вам прошло больше 3-х месяцев, гарантия скоро закончится и что будет дальше? Как мне поступать? Писать претензию продавцу с требованием проведения гарантийного ремонта и продления срока гарантии в виду того, что я не могу использовать функции кабинки в полном объёме, или настаивать на расторжении договора купли-продажи? КОнтактный телефон телефон. Иван. Irina_Sh
Ответ: pivan07@mail.ru, добрый день! Приносим Вам свои извинения в связи с сложившейся ситуацией. С Александром в настоящее время прекращено сотрудничество. Завтра 17.07.2015 с Вами свяжется наш специалист и согласует точную дату и время для проведения необходимых работ. Спасибо за понимание.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий