Вверх
{? global.message ?}

Приветствую! Не нашел способа связаться с вами по почте, поэтому пишу здесб. 3 года назад, когда делал ремонт — приобрел ванну Мишель правую, почти со всеми опциями. Сразу после покупки процесс ремонта остановился, ванна осталась стоять в новой квартире,

Вопрос:Приветствую! Не нашел способа связаться с вами по почте, поэтому пишу здесб. 3 года назад, когда делал ремонт — приобрел ванну Мишель правую, почти со всеми опциями. Сразу после покупки процесс ремонта остановился, ванна осталась стоять в новой квартире, во всей упаковке. Сейчас возобновили вопрос ремонта, но встала проблема, неправильно выбрали размер и ванна сильно не влезает в ванную комнату (на 17см длиннее, чем помещение). Хотел обратиться к продавцу, у которого покупал ванну, но это юрлицо уже 1.5 года как не существует. Подскажите, могу ли я где-нибудь обменять эту ванну на похожую модель, только с длиной телефон, вместо 170? Сама ванна ни разу не включалась, 3 года стояла в пустой квартире под пленкой, в родной упаковке. готов ответить на любые вопросы: емейл
Ответ: yankelevich, добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий