Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте!Мы приобрели вашу продукцию и остались крайне не довольны ,Приобрели ванну Мишель 3 недели назад еще стоит в пленке и случайно уронили плитку и получилась небольшая дырочка , хотя при покупки продавцы уверяли о прочности ванны а сейчас разво

Вопрос:Здравствуйте!Мы приобрели вашу продукцию и остались крайне не довольны ,Приобрели ванну Мишель 3 недели назад еще стоит в пленке и случайно уронили плитку и получилась небольшая дырочка , хотя при покупки продавцы уверяли о прочности ванны а сейчас разводят руками Кто нам исправить не качественность вашей продукции или нам обращаться по правам потребителей????
Ответ: Добрый день! В данной ситуации можно делать выводы скорее о компетентности продавца, нежели о качестве ванн Тритон. Завод изготовитель дает гарантию на ванны 10 (десять) лет, т.е. в течение гарантийного срока, при правильной эксплуатации, ванна не потеряет своих свойств. В Вашем случае имело место механическое повреждение ванны, что не является гарантийным случаем и замене за счет ООО "Тритон" не подлежит. Для устранения повреждения рекомендуем обратиться к сторонним организациям, специализирующимся на восстановлении акрила.
А Вы можете в заводских условиях устранить это повреждения, естественно за деньги.Спасибо
Позвоните пожалуйста в наш Сервисный Центр по т.88007006690
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий