Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте,По заказу IM-457 сегодня доставили ванну Пеарл-Шелл (года 4 уже стоит такая-же, но с гидромассажем, а т.к. последним не пользуемся и хлопотно постоянно поддерживать в гигиеническом состоянии решили заменить на такую-же но без ничего лишнего)

Вопрос:Здравствуйте, По заказу IM-457 сегодня доставили ванну Пеарл-Шелл (года 4 уже стоит такая-же, но с гидромассажем, а т.к. последним не пользуемся и хлопотно постоянно поддерживать в гигиеническом состоянии решили заменить на такую-же но без ничего лишнего). К сожалению, во время осмотра товара после его доставки, я не увидел, что сломан слив (фото во вложении) и расписался в приеме товара (во вложении). Увидели минут через 5 как водитель уехал. Звонки в службу доставки (DPD) к Вам (8 800 700 66 90) пока не результативны. Скажите если в г. Уфа Ваш специализированный сервис через который я мог бы решить проблему и произвести замену слива за свой счет? Если нет, то возможно ли купить слив в Вашем интернет магазине и как это сделать?
Ответ: Ravil001, добрый день! 29.10.2015 будет отправлена нижняя часть сифона г. Уфа, Индустриальное ш-се, ТЦ "Радуга" (Мегадом). Вы можете забрать деталь 30.10.2015. Для получения более подробной информации свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Добрый день, Посылку получили. Спасибо! В сломанной детали в сердцевине была запрессована шайба. Сняли со сломанной детали и попробуем запрессовать в новую. Остается один вопрос. На фото указал место куда как предполагаю должна стать некая деталь для поднятия пробки. Но ни в старой, ни в новой данной детали нет. Пожалуйста пришлите, либо поясните что там должно быть. Быть может чего-то не понимаю.
Ravil001, 05.11.2015 г. на тот же адрес будет дополнительно выслан толкатель.
Спасибо!
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий