Вверх
{? global.message ?}

Приобрели 19.01.2013 ванную Тритон "Катрин", поставили временно в комнате. От ванной (в частности от ее армированной нижней части исходит неприятный химический запах). По словам людей, которые рядом с ней находятся за 4 дня запах ста

Вопрос:

Здавствуйте nevariuss!

Приобрели 19.01.2013 ванную Тритон "Катрин", поставили временно в комнате. От ванной (в частности от ее армированной нижней части исходит неприятный химический запах). По словам людей, которые рядом с ней находятся за 4 дня запах стал меньше, но до конца не изчез. Могу предположить, что ванну нам продали из только что распакованной палеты. Вопрос: присутствие запаха в данном случае - это вариант нормы или следствие нарушения технологического процесса производства? Возможно, из-за этой причины лучше вернуть изделие продавцу? Ориентировочные сроки выветривания запаха, если это вариант нормы?

Заранее благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Андрей.

Вы задаете вопросы, которые связаны с каким-то конкретным изделием. Для этого обратитесь в нашу сервисную службу по телефону 8-800-700-66-90 При обращении обязательно надо сообщить номер ванны. Все номера уникальные и мы можем легко проследить ее историю. Запах это не норма. Если он действительно есть, то ванну вам заменят или вернут деньги.

Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий