Здравствуйте господа. У вас в продукции появилось два «замечательных « гидробокса Альфа и Омега.
Почему в кавычках, начну по порядку. Я уже несколько лет профессионально занимаюсь сборкой и установкой ванн и гидробоксов, до появления этой продукции, компанию Тритон просто обожал, ванны прелесть, каркасы супер, гидромассажные вообще верх совершенства.
Но здесь, господа, учудили, так учудили.
1. Вы зачем три крана поставили? Смеситель в крайнем левом положении перекрывает воду, поворачивая против часовой стрелки вы сначала включаете холодную а потом горячую воду, третий кран просто лишний. Такая точно панель стоит на китайском боксе «Миракле», так вот там кран один.
2. Ой, а зачем полосы на стекле внутри нарисовали? Там ведь мыть будут чаще.
3. Да кстати, попробуйте отверстия для полок ровнее сверлить, а то не по фен Шую смотрятся, одно выше другое ниже. Да -да и само стекло ровнее порезать не помешает.
4. Ролики супер. В смысле супер что смазали, на этом супер заканчивается, вы в курсе, что такие эксцентрики сбиваются после 20-30 закрываний, как сильно их не затягивай.
5. А два вида уплотнителя это такая задумка дизайнера?
6. Крыша бумажная, лейку не смотря на отдельно просверленное отверстие для проводов, зафиксировать так чтоб не болталась, не удалось.
7. Качество покраски профилей вообще цензурными славами не описать, по этому промолчу, а вам пусть будит стыдно, господа.
В общем три часа добросовестной работы, из них час на сглаживание ваших «дизайнерских» решений и час на то что бы убедить клиента в том, что сие чудо стоит таких денег.
Уважаемые, я очень надеюсь, что Альфа и Омега не станут всё же началом и концом, и мы увидим гидробоксы в замечательном «тритоновском» исполнении.
С ув. Александр
Александр1981, большое спасибо за ваши комментарии. Приятно, когда твою работу оценивают действительно профессионалы и пишут по существу. Начну отвечать сходу про то, что знаю сам наверняка.
1. О кранах. На кабине стоит три крана: верхний - переключатель по функциям (душ, верхний душ, излив, гидромассаж), средний - вкл-выкл и регулировка напора, нижний - регулировка температуры. Почему три? Обычно регулировка температуры и регулировка напора совмещены в одном кране, но в связи с тем что размер кабины стандартный, то возможно непроизвольно зацепить ручку крана и неожиданно резко переключить напор, а что еще хуже - температуру. Думаю, что вам не понравиться, если вас вдруг ошпарит кипятком. По-этому, используется три крана с регулировкой только по одной оси и плоской формой. По-моему, это удобно. Температура у вас всегда выставлена и вы пользуетесь только нижним краном для регулировки напора.
2. По поводу полос. Мы довольно основательно изучали рынок и выбрали самые популярные рисунки стекол - матовые и полосы (вертикальные и горизонтальные). На таких стеклам меньше всего заметно отложение водного камня и они не требуют частого мытья. Полосы на стеклах выполнены методом шелкографии. Рисунок очень крепкий и если его не скрести образивом - ничего с ним не будет.
3. Стекло и отверстия обрабатываются роботом. Мы проверим вашу информацию и если она окажется верна - вырвем руки этому роботу :-). В общем передам ваши инфу на производство.
4. Про ролик пока не отвечу. Знаю, что это стандартный элемент. Тут не должно быть никаких подводных камней, но я уточню у инженеров и отвечу дополнительно.
5. Это я не понял. Об чем речь - уточните.
6. Толщина крыши - стандартная, такая же как и у других производителей. Она не несет ни каких нагрузок и делать ее крепче не имеет смысла.
7. Вот вообще не стыдно :-) Шучу. На самом деле, не знаю, что вам не понравилось.
Вообще сборка кабины за три часа - это нормальная скорость. Все таки они практически полностью разобраны. Надо собрать, подключить, все проверить.
Данные кабины стоят у руководителей компании и некоторых сотрудников на испытании дома. Все найденные замечания мы устраняем. Еще раз спасибо за ваше письмо. Мы проверим всю информацию. Но в любом случае, мы даем на них гарантию 10 лет, по этому мы не оставим наших покупателей в трудную минуту, в отличие продавцов от сравнимых по цене китайских кабин.