Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! Я приобрела ванну Синди вашего производства в Торговом центре "Аксон" г. Вологда (http://aksontrade.ru/torgoviy-centr-akson-vologda.html - это интернет ссылка данного торгового центра). Ванну доставили в ужасно грязном состоянии, как будто он

Вопрос:

Добрый день! Я приобрела ванну Синди вашего производства в Торговом центре "Аксон" г. Вологда (http://aksontrade.ru/torgoviy-centr-akson-vologda.html - это интернет ссылка данного торгового центра). Ванну доставили в ужасно грязном состоянии, как будто она стояла не на складе, а где-то на оживленной трассе, вообще без упаковки. Подскажите, пожалуйста, вы как-то контролируете качество обслуживания клиентов по вашей продукции? Несут ли продавцы ответственность за плохое обслуживание по вашей продукции? Это как минимум не красиво, страдает репутация вашей фирмы, репутация вашей продукции. Заранее спасибо!

Ответ:

Добрый день, irina.k! С завода ванны отгружаются в стандартной упаковке, либо упаковке люкс, в зависимости от комплектации. Проследить в каком виде хранится продукция на складах крайне затруднительно и в большинстве случаев наши клиенты внимательно и ответственно относятся к хранению товара.В сучае возникновения претензий по качеству обслуживания целесообразнее обратиться с соответствующей претензией к руководству магазина, где была приобретена ванна. Компания Тритон несоет ответственность только за качество производимой продукции.

Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий