Вверх
{? global.message ?}

Несколько раз уже порывался написать гневный отзыв, о работе магазина Салон Кировской Сантехники, ООО СибкомплектСервис по адресу: г. Тюмень ул. Энергетиков 55а, но каждый раз доезжая до дома остывал, думая: да ладно, с кем не случается. Но предел есть вс

Вопрос:

Несколько раз уже порывался написать гневный отзыв, о работе магазина Салон Кировской Сантехники, ООО СибкомплектСервис по адресу: г. Тюмень ул. Энергетиков 55а, но каждый раз доезжая до дома остывал, думая: да ладно, с кем не случается. Но предел есть всему. Вот какие моменты заставляли меня огорчаться работой этого заведения.

1. В декабре 2013 года. Приобрел ванну Лагуна с гидромассажем, спинным массажем и ручками. Когда дошло дело до выбора смесителя никто не предложил мне продукцию от компании тритон. Показывали варианты, которые стоят дороже и за установку которых надо дополнительно платить. Когда я спрсил что за сантехника стоит на образцах в каталоге тритона, сказали что это стандартные смесители от призводителя. Оказалось что они не только дешевле, так еще и отверстия для них сделают на заводе бесплатно.

2. Долго не мог объяснить как я хочу чтобы были расположены элементы, пришлось схему рисовать, только это помогло.

3. Тянули с доставкой. Приходилось самому звонить в компанию и заново назначать день когда ее сделают. После того как ванна пришла из Москвы мне позвонили и назначили дату когда со мной свяжутся и доставят. Я работаю и потому попросил отца побыть в этот день у меня дома. А когда ее не привезли и я сам туда позвонил, оказалось что никакой заявки на доставку нет. Ругался, назначили заново и на этот раз действительно привезли.

4. Через 1,5 месяца отвалился слив. В результате этого большое количество воды вылилось на пол, что привело к появлениям деффектов на ламинате в прилегающей комнате.

5. Когда пришел, сказали что это я сам виноват - перетянул "штырек". "Штырек" на языке этих "профессионалов" это соеденительный винт для сифона. Когда сказал что установка была от компании - примолкли и сообщили что техники в командировке. Попросил свзяться с техниками, согласовать и дать мне новый соеденительный винт, чтобы я самостоятельно собрал сифон, т.к. их техникам доверия больше нет и еще раз топить свою квартиру не хочется, связаться с ними отказались. Предложили до поенедельника ждать. Как альтернативу предложили купить комплект где есть этот винт за 860 руб. Никто извинений не принес, никто не сказал, что им жаль, что так
плучилось! Предложили покупать или ждать. Я ушел, потому что продавец просто перестала на меня смотреть, уткнувшись в монитор и спрятавшись за фразой "я ничего не могу". Хотя я ей предложил достать этот винт и комплекта и потом согласовать это с техниками. Я потратил на ванну 40 тысяч, а не могу получить помощи и на 50 рублей. Не думаю что цена этого винта намного больше. Работа этим заведением - сплошное разочарование. Продавцы даже не знают названий того что продают. А выполнение обещаний у них не в приоритете.

Надеюсь вкоре у копании тритон появится новый сервисный центр, где сервис будет не на уровне совка.

Красноперов Денис тел. телефон пн-вс с 9-00 до 21-00
Красноперов Денис

Ответ:

Добрый день, Денис!  Компания Тритон сожалеет, что радость от приобретения ванны Тритон была омрачена недостатками в работе магазина, мы обязательно примем во внимание указанные Вами замечания по поводу качества обслуживания и примем меры. 

В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу работы ванны и ее оборудования, или процесса эксплуатации, просим Вас обращаться в единую сервисную службу по телефону 8-800-700-66-90.  

Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий