10 лет,8 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Добрый день!
Скажите, установка форсунок гидромассажного оборудования в ваши ванны как-то просчитывалась или это оборудование устанавливается по принципу "чтобы было"?
При проектировании форм ванн (проработке их дизайна, конструкции) планируются определенные места размещения этих форсунок?
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий
Добрый день, Sergey69! При установке какого-либо оборудования, в том числе гидромассажного, специалистами Тритон строго соблюдается порядок и место установки/врезки форсунок. Т.е. произвольное расположение форсунок не допустимо, т.к. это может привести к некорректной работе систем аэро- и гидромассажа. В процессе приектирования ванны, безусловно, учитывается возможность установки на ванну гидромассажного оборудования. Дизайн разрабатывается таким образом, что бы установленное оборудование максимально органично вписывалось в общий вид и концепцию изделия, но при этом, если клиент пожелал приобрести ванну без какого-либо оборудования, что бы не страдал внешний вид ванны.
Благодарю за оперативный ответ!
Если возможно, скинте мне на е-майл схему расположения (вид сверху) гидромассажного оборудования ванны Кайли NEW левая с указанием размеров до мест расположения форсунок гидромассажа. Купил данную ванну, расположение форсунок сильно отличается от изображенного в Вашем каталоге.
Sergey69, если у Вас возникли сомнения в правильности сборки ванны, рекомендуем связаться с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90, сообщив заводской номер ванны (он указан в гарантийном талоне, либо на этикетке под переливом). Компания Тритон очень ответственно подходит к контролю качества своей продукции, зная заводской номер, специалисты сервисной службы смогут проверить "историю" ванны, её комплектацию, дату выпуска и т.д., и, при необходимости, устранить недочеты.