Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте, год назад приобрели ванну Тритон, в комплекте был сифон, неделю назад полый болт у сифона, который крепил решетку на сливе лопнул, купили новый сифон Тритон, так как болт отдельно не продается, вчера заменили болт, сегодня опять болт лопнул

Вопрос:

Здравствуйте, год назад приобрели ванну Тритон, в комплекте был сифон, неделю назад полый болт у сифона, который крепил решетку на сливе лопнул, купили новый сифон Тритон, так как болт отдельно не продается, вчера заменили болт, сегодня опять болт лопнул (новый болт) и вся вода полилась под ванну. За новый сифон с необходимым болтом отдали 950 рублей, это для нас дорого, можно ли приобрести отдельно болт без сифона и очень бы хотелось, чтобы болт послужил долгое время, потому что постоянно вскрывать плитку под ванной - это не очень приятное занятие, будем с нетерпением ждать ответа, надеемся на понимание ситуации!!!

Ответ:

Добрый день, Наталья032! Сложившаяся ситуация требует тщательного и серьезного рассмотрения. Для оперативного устранения проблемы, а так же в целях избежания повторения подобных случаев и повышения контроля качества нашей продукции, просим Вас связаться с сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90. Специалистам сервисной службы необходимо знать заводской номер ванны, дату ее приобретения, а так же город, в котором изделие установлено.

Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий