Вверх
{? global.message ?}

Опечалила Ваша Ванна Диана, точнее слив перелив от нее, а еще точнее болт крепления. 1)После месяца эксплуатации сломался болт слива-перелива. Ровно пополам, по впадине резьбы, на сломе видна крупнозернистая структура металла, что говорит об отсутствии ве

Вопрос:

Опечалила Ваша Ванна Диана, точнее слив перелив от нее, а еще точнее болт крепления. 

1)После месяца эксплуатации сломался болт слива-перелива. Ровно пополам, по впадине резьбы, на сломе видна крупнозернистая структура металла, что говорит об отсутствии верной термообработки материала, из которого изготовлен данный болт. Ощущение такое, что это усталостный слом, но, ввиду того, что циклов нагрузки данный болтик перенес всего ничего, то налицо "качество" металла болта, или наплевательство конструктора, который заложил материал для болта "в состоянии поставки". Хотя, болты вы сами вряд ли делаете, так что передавайте "превед" вашему суб-поставщику, нерадивому изготовителю горе-метизов, а он, в свою очередь, пусть скажет "Здрасьте" его суб-суб поставщику прутка, из которого тот точил на токарке этот винт.

2)Другой аспект: "сервисная служба". Очень интересная структура у вас. Конечно, централизованность это очень круто, а еще номерок 8-800, ой как классно. Только печаль, господа, в том, что контакты региональные вы спрятали от всеобщего обозрения- не найдешь, звонить надо Вам по 8-800... случись чего, а вот только работает этот 8-800 с 9 до 18.00 по... московскому времени! А что делать заказчикам из владивостока? ночью ставить будильник, чтобы вам позвонить, чтобы выяснить телефон и адрес региональной сервис-службы?

3) Гарантийный талон - вообще отдельная песня. Он пустой. Полностью пустой. У вас отличный сайт - говорится "остерегайтесь подделок", и даже даны адреса поддельщиков. Но боюсь, вписать туда тоже нужно и ваших "официальных" дистрибьюторов" - Екатеринбуржского Осьминога тогда, раз продает такие ванны с такими гарантийными талонами, которые ничего не гарантируют.

4) Форма заявления на гарантийный ремонт на сайте. Необходимо вписать серийный номер изделия... без проблем... ищу номерок на ванной... нашел! аж 2 буквы и 12 цифр! а в форме заявки - только 9 символов. Заявка не принята - "номер изделия неверный". Печаль, господа, печаль. Опять звонить 8-800? А если я Из владивостока? "Волшебный будильник", - скажете вы, наверняка.  

5) 5-ый и самый главный вопрос. Что за резьба у вас такая на винте-держателе слива-перелива. Ответы м12 и UNC 1/2 13 ниток на дюйм не принимаются. уже опробовано. Раз ваши суб-подрядчики не могут сделать качественный продукт, этим займется настоящий дипломированный инженер. 

 

Ответ:

Добрый день, Pets!

Настоящим сообщаем, что Единая сервисная служба существует как раз для того, что бы решать любые сложности, возникающие при эксплуатации наших ванн, в том числе проблему сломанного сливного болта. Установить причину поломки сможет мастер сервисной службы после осмотра изделия и сломанной детали, при необходимости, деталь будет отправлена на экспертизу, которая установит, что послужило причной поломки: брак поставщика или чрезмерное затягивание сливного болта.

Единая сервисная служба действительно работает с 9-00 до 18-00 по Московскому времени, и переходить на круглосуточный режим работы не целесообразно, т.к. обращений не много. Круглосуточно работает автоответчик, на который клиенты могу оставить контактный номер телефона, в рабочее время специалисты сервисной службы обязательно перезвонят и ответят на все интересующие вопросы. Создание Единого сервисного центра преследовало цель не только помочь нашим клиентам во всех регионах нашей огромной страны, но и осуществлять контроль качества уже реализованной продукции, а так же анализ проблем, которые возникают или могут возникнуть. Каждое обращение, не важно в какой форме, по телефону 8-800-700-66-90, через сайт www.triton3tn.ru, по электронной почте 7006690@mail.ru или социальные сети, обязательно фиксируется, рассматривается и анализируется, это помогает повысить качество нашей продукции. 

На нашем сайте в разделе "Гарантия" http://www.triton3tn.ru/ мы обращаем внимание на то, что гарантийный талон должен быть заполнен (заполняется магазином), это делается для того, что бы в случае возникновения гарантийного случая, при обращении в Единую сервисную службу, клиент мог сообщить уникальный заводской номер ванны. Т.к. некоторые магазины по какой-либо причине не заполняют гарантийные талоны, компания Тритон дублирует заводской номер ванны на этикетке, которая расположена на тыльной стороне ванны около оси слива-перелива. 

На нашем сайте предусмотрена возможность оставления завяки на гарантийное обслуживание, при корректном заполнении всех обязательных для заполнения полей и указания девятизначного заводского номера ванны (SE 12345 6789) заявка будет принята, после чего специалисты сервисной службы свяжутся с клиентом по указанному им номеру телефона.



Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий