10 лет,6 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:здравствуйте, подскажите, пожалуйста, покупали ванну Тритон акриловую левую Скарлет, спустя 2 года она потекла, расслоился слой акрила и самой ванны, на дне маленькие дырочки, сквозь которые сочится вода, к сожалению ни чека, ни гарантийного талона не сохранилось, как быть? осуществляете ли вы ремонт без гарантийника? сколько это будет стоить? как будет осуществляться транспортировка?
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий
Елена_, добрый день! Если не сохранился гарантийный талон, на самой ванне ниже перелива есть этикетка, на которой указан серийный номер, состоящий из 9 цифр http://www.triton3tn.ru/support.php . Напишите пожалуйста на электронную почту сервисного центра 7006690@mail.ru этот номер, а так же сообщите Ваш контактный номер телефона, что бы с Вами можно было связаться, адрес, где установлена ванна. Так же просим приложить фото возникшего дефекта. Или свяжитесь с сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90. Если дефект, возникший на продукции, является заводским браком, а так же попадает под действие гарантийных обязательств, то ремонт и, в случае необходимости, замена ванны осуществляется силами и за счет компании Тритон.