Приобрел кабину Омега в комплектации с гидромассажем и форсунками для спины (Оплатил 23.04.2014г. 48 тыс руб) Привезли кабину после майских праздников. С установкой справился самостоятельно. Инструкцию лучше бы не читал! Зачем сначала предлагается закрепить ванну к стене костылями, если потом надо еще сделать кучу работы позади кабины? Не понятно! Центральная панель была бы сделана грамотнее, если бы снималась внутрь кабины для обслуживания. А так даже заменить гибкую подводку будет большим геморроем. Смысл дохленького вентилятора от компьютера мне не понятен, тем более что вентиляционное отверстие закрывается заглушкой с очень узкими щелями. С завода были перепутаны шланги от распределителя воды на центральной панели - не соответствовали символам на переключателе. Хорошо что был запас по длине шланга, перерезал, переставил как надо. Форсунки гидромассажа основные установлены не симметрично и не по уровню. Это хорошо видно когда набирается вода. А форсунки для спины - это вообще бред! Не знаю зачем я за них платил! Мало того что они царапаются, нельзя просто так из сидячего положения соскользнуть в лежачее, так они еще и установлены непонятно как! В ноющую поясниу не попадает ни одна струя, но зато верхние нужно затыкать собственной спиной в положении почти сидя, так как расположены они слишком высоко, и если лечь в ванну, то они открываются и начинают обстреливать противоположную стенку кабины. Что было бы, если это была бы не кабина, а просто ванна? И зачем мне получать гидромассаж сидя? Воды набираю до уровня перелива. Мой рост 178 см. Кабина была бы в принципе неплоха, но заводские установщики гидромассажа испортили все впечатление. Похоже что сами они в этой ванне никогда не лежали и не понимают что к чему! Лишний раз убеждаюсь, что все надо делать самому! Но теперь уже не переделаешь! Ванна испорчена!
время работы: 8.00 до 22.00 без выходных
Добрый день! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, сообщите пожалуйста Ваш контактный номер телефона или свяжитесь с сервисной службой по телефону 8-800-700-66-90.
+7(953)339-23-54
Покупатель Омеги, в ближайшее время специалист сервисной службы перезвонит Вам.
Специалист мне перезвонил, общался вежливо, но ситуация не изменилась! Гидромассаж такой меня теперь просто раздражает!
В продолжение истории....... Сегодня набрал в ванну побольше воды, чтобы как можно сильнее утопить верхние форсунки для спины, иначе лежать в ванне, где в уши хлещут брызги - невозможно! Заработал перелив, да так заработал, что под кабиной образовалась лужа! Вместо того чтобы лечь спать, стал снимать экран и лезть под ванну, чтобы найти место течи пока вода не высохла. Снял этот ваш долбаный слив-перелив, который был весь в каплях, стал осматривать... Сколько он стоит??? Я купил кабину за 48 тысяч, а комплектуется она деталями, на которых даже облой не удален! Обнаружил внутри порванный уплотнитель, облой, попавший в резьбу! Одна только рукоятка с надписью "Тритон" тут чего стоит. Остальное - гавно! Куда смотрит ваш ОТК? Он вообще там есть?
Покупатель Омеги, добрый день! У компании Тритон практически в каждом городе есть специалисты сервисной службы, которые, в случае обнаружения каких-либо дефектов, оперативно выезжают к клиентам и устраняют неисправность. Обращаем Ваше внимание, что при обнаружении некорректной работы каких-либо узлов душевой кабины необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8-800-700-66-90, а не пытаться устранить неисправность самостоятельно, т.к. это может осложнить установление причин возникшего дефекта и дальнейшее обслуживание продукции. В ближайшее время к Вам будет направлен специалист сервисной службы.
Ирина, ;)) "пытаются" устранить неисправность обычно домохозяйки и мужчины подвида "рукожоп обыкновенный", простите за прямоту. Я все неисправности в своем доме обычно просто беру и устраняю, причем гораздо оперативнее любого сервисмена, хотя бы потому что я уже нахожусь на месте. Опыта и умений у меня хватает на гораздо более сложные вещи, чем слив-перелив, уверяю Вас! А специалиста сервисной службы мне обещали прислать на следующей неделе. Спасибо за содействие в решении проблем! Жду сервисмена!
Добрый день! Сегодня мне передали дополнительные форсунки для спины. Я приступил к их монтажу, стал снимать те что установлены на заводе и обнаружил еще косячки установщиков! На некоторых спинных форсунках оказался забитым герметиком канал подачи воздуха! Фото прилагаю! Работающая четверка форсунок была опущена вниз, без разборки соединений, верхние форсунки заглушены силиконом. Направляющие из спинных форсунок я полностью извлек - толку от них никакого, только царапаются, что особенно заметно когда спина сгорела на солнце. После установки и проверки герметичности я решил испытать ванну на себе. Наконец-то я получил хоть какое-то удовольствие! Никаких брызг наружу даже при неполной ванне! Замечания по установке еще остались, но их уже не исправить, разве что менять ванну. Замечания по основным форсункам: Первая пара на стороне слива установлена нормально, ее струи массируют подошвы ног. Вторая пара установлена непонятно. Если лежать в ванне, то как ни крути, струи попадают под согнутые колени. Логичнее было бы ставить их так, чтобы они попадали либо в голень, либо в бедро. Третья пара установлена почти нормально. Форсунки попадают в бока, но на моей ванне они установлены несимметрично и во время массажа это ощущается. Одна бьет в бок ниже, другая выше. На фото это видно прекрасно невооруженным глазом! А вообще я установил бы их еще и немного ниже ко дну, так попадали бы точнее. Итог - гидромассаж с завода скорее предназначен для создания пузырей и хаотичного движения жидкости, хотя мог бы принести гораздо больше пользы, попадая струями в уставшие мышцы. Я лично устанавливал бы форсунки "для людей", испытывая ванну на себе, на сотрудниках, прежде чем делать трафарет для установки форсунок и пускать все это дело в массовое производство.