10 лет,5 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Добрый день. Недавно приобрел ванну Катрин, в магазине неоформили гарантийный талон, хотяон имеется. Тут я прочитал,что так же можно получить гарайтийное обслуживание по коду на этикетке, под сливной горловиной. Осмотрел ванну, этикетка имеется, но кода на ней нет. На пленке которая обтягивает пока ванну есть наклейки с кодом. На, что расчитывать в случае гарантийного случая? Ванну приобретал в магазине Держава.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий
Евгений09, добрый день! На этикетке на ванне под переливом указывается заводской номер ванны (Se ХХ ХХХ ХХХХ), этот же номер дублируется на борту ванны. http://www.triton3tn.ru/support.php. При необходимости проведения гарантийного обслуживания Вам необходимо связаться с сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90 и сообщить заводской номер ванны.