8 лет,9 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Вопрос: Добрый день!!! Не знаю, куда уже идти жаловаться. В суд пока не хочется, но все происходящее со мной ведет именно туда. 30 ноября 2015 года я приобрела ванну "Кэт" с гидромассажем. Устанавливали сами, поскольку телефон сервисной службы не отвечал, а нам надо было срочно (у нас маленький ребенок и без ванны никак). Пока устанавливали, поддерживали связь по малейшим вопросам с вашим сервисным центром. Но во время эксплуатации обнаружили лужи под ванной на полу. Пришлось вызвать все-таки специалиста. После осмотра обнаружен заводской брак на форсунке спинного массажа. И с этого начались мои мучения. Мастер герметизировал и ушел. Ванна опять протекает. Вызвать в следующий раз мастера невозможно: телефон или не отвечает, либо обещает прийти, но не приходит. И так уже 2 месяца. Это ужас!!!! Я написала заявление на обмен некачественного товара. Никто не отреагировал. Я в шоке!!! Я позвонила сама, напомнила о заявлении. Через 1 час мне перезвонил все тот-же мастер, пообещал прийти на следующий день. Я жду, но он опять не пришел! Что происходит???? Объясните мне пожалуйста. (г.Хабаровск, ванна "КЭТ") Irina_Sh
Ответ: bodiana, добрый день! Свяжитесь пожалуйста с сервисным центром, обслуживающим Ваш регион по тел: 8-913-740-54-37, менеджер Дмитрий.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий