Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте, приобрел ванную "Джулия", с момента использования прошел 1 месяц, стал ощущать неприятный запах, понял, что пахнет ванна с внешней стороны, помимо запаха дно снаружи ванной липкое (там где стекловолокно). Насколько я понял это является брако

Вопрос:Здравствуйте, приобрел ванную "Джулия", с момента использования прошел 1 месяц, стал ощущать неприятный запах, понял, что пахнет ванна с внешней стороны, помимо запаха дно снаружи ванной липкое (там где стекловолокно). Насколько я понял это является браком. Но, в ванной уже вырезано отверстие под смеситель, так же в магазине не заполнили гарантийный талон. Распространяется ли гарантия, если присутствует наклейка на самой ванной около оси слива перелива?
Ответ: id208049014, добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий