8 лет,6 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Это моя переписка с менеджером Гидромаркета.вопрос так и не решился.на корпусе не было прикрепленной пробки.что делать? Добрый день! Мне наш поставщик говорит что пробка была, они комплектуют его сразу к каркасу, отдельно они нам ее не поставляют. попробуйте обратиться напрямую. 30.04.2016 13:37, maxim checck пишет: Скрыть цитируемый текст Валерия добрый день.вы что нибудь выяснили по поводу пробки слива?если нет.я буду обращаться далее к официальному поставщику. 13 Апр 2016 г. 9:05 пользователь "Солодчук Валерия" <емейл> написал: Добрый день! У нас в продаже нет, но пробка должна у Вас быть, как мне объяснил представитель Тритон,пробка уже прикреплена к каркасу. Надеюсь найдется,если же нет,тогда буду к ним обращаться и будем выяснять. 12.04.2016 20:44, maxim checck пишет: Добрый вечер!)ну при распаковке вроде все проверили.там были примотаны запчасти какие то'но пробку не видел.на днях просмотрю ещё раз'и отпишусь.а если все таки не найду ее'что делать?есть ли у вас в продаже эти злополучные пробки?) 12 Апр 2016 г. 13:15 пользователь "Солодчук Валерия" <емейл> написал: Максим, добрый день! Мне сказали что пробка слива должна быть прикручена на каркасе,Вы не проверяли? 07.04.2016 20:01, maxim checck пишет: Валерия доброго времени суток.месяц назад я покупал у вас ванну Кайли.но при приемке проглядел 'что в ванне не хватает пробки слива' тк ванна была аккуратно замотана плёнкой'а до установки мы добрались только недавно. Все бы хорошо'но без пробки как то не получается воду набрать.не могли бы вы посодействовать в получении данной детали?я бы подъехал на склад) Официальный поставщик просит адрес магазина продавшего мне ванну' если проблемка решится отрицательно. Irina_Sh
Ответ: Добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий