8 лет,6 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Здравствуйте. Всегда считал, что качество, сервис, доставка у организаций Вашего уровня должны быть на высоте, но в данном случае я ошибся!!! Заказал через "Тритон" г. Бийск, ТЦ "Стиль" заказ Лтелефон ванну "Цезарь", экран Цезарь, экран торцевой, подголовник и два смесителя, а ранее купил тумбу, раковину, зеркало полку и шкаф. Все пришло в срок, при получении я осмотрел ванну, на сколько это возможно через упаковку и торцевой экран, основной экран был упакован в грязный полиэтилен и его осматривать я не стал. В квартире ведется ремонт и поэтому все это устанавливалось не сразу. При вскрытии упаковки экран "Цезарь" оказался лопнутым в 2-х углах и по середине, защитная пленка не снималась. Менеджер ответил, что в замене отказано. Ванная комната обставлена полностью изделиями "Тритон", но радости от этого нет. Зачем-же портить репутацию, ведь замена не составит труда, а этот экран можно продать как два торцевых или использовать на выставочных образцах. Дмитрий. Irina_Sh
Ответ: 9783, добрый день! Рекомендуем обратиться к нашему дистрибьютору по телефону 8(383)325-23-70 к руководителю сервисной службы.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий