Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! Была куплена ванна "Скарлетт" с гидромассажем, в начале февраля этого года. Сейчас появилось течь в патрубке, который подводит воду к двигателю. В ФГТ на ванну указано, что можно оставить заявку на обслуживание на сайте www.3tn.ru, но там нет

Вопрос:Добрый день! Была куплена ванна "Скарлетт" с гидромассажем, в начале февраля этого года. Сейчас появилось течь в патрубке, который подводит воду к двигателю. В ФГТ на ванну указано, что можно оставить заявку на обслуживание на сайте www.3tn.ru, но там нет никакой фомы для этого. Хотелось бы добавить фото места, где течь. Поделитесь прямой ссылкой. Спасибо!
Ответ: Lozbi, добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий