Вверх
{? global.message ?}

Добрый день. Я приобрела Вашу душевую кабину в г. СПб. На 10:00 09.09.2016 договорилась об установке Вашим специалистом Алексеем. Обговорила с ним, что все финансовые вопросы он будет решать со мной, т.к. я являюсь заказчиком. Алексей сообщил, что установ

Вопрос:Добрый день. Я приобрела Вашу душевую кабину в г. СПб. На 10:00 09.09.2016 договорилась об установке Вашим специалистом Алексеем. Обговорила с ним, что все финансовые вопросы он будет решать со мной, т.к. я являюсь заказчиком. Алексей сообщил, что установка кабины будет стоить 9 000 руб. Меня это устроило. В 10:15 09.09.2016 по месту установки внепланово (ЛО , Всеволожский район, п.Мурино, Парковая 6) отключили электричество, об отключении мне было неизвестно. Алексей приехал, его встретила моя мама-пенсионерка. Ввиду отключения электричества работы по установке произвести было невозможно, но, вместо того, чтобы позвонить мне и обсудить ситуацию, Алексей без какой-либо квитанции взял у моей мамы-пенсионерки 500 руб. и ничего мне не сообщив уехал. Я ему позвонила и устно высказала претензию о том, что он не должен был так поступать, поскольку все финансовые и иные вопросы ему следует решать с заказчиком (со мной), на что он мне нахамил, заявил что работать со мной не желает и кабину устанавливать не будет, поскольку я слишком требовательный заказчик. Прошу провести разъяснительную работу с данным сотрудником о недопустимости подобного отношения к клиентам; организовать мне установку кабины силами иных специалистов, не имеющих ко мне негативного отношения; сообщить прайс на установку кабины омега, а также сообщить следующее: должна ли данная кабина крепиться к стене, как это указано в инструкции, поскольку Алексей заявил что к стене крепить ее не нужно, в связи с чем я засомневалась в его профессиональных качествах, а также сообщить должен ли мастер после установки поставить мне в гарантийный талон штамп об установке, поскольку Алексей мне сообщил, что штамп ему не выдают и если мне очень надо, то я могу поехать после установки к его руководителю (Александру) и поставить данный штамп (печать). Буду благодарна за подробный ответ. С уважением, Екатерина телефон, емейл
Ответ: Добрый день! Ваше обращение передано в отдел рекламаций. После рассмотрения претензии с Вами свяжется менеджер. Спасибо за обращение.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий