8 лет,2 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Алена телефон В январе месяце 2016г через интернет-магазин приобрела ванну Милена фирмы Тритон, поставили ванну и стали ей пользоваться только спустя три месяца. Никак не ожидали, но с одного бока, где находится стекло у ванны начала проваливаться стенка, при самом безобидном нажатии появляются вмятины, затем появились трещины: выясняется, толщина акрилового покрытия очень тонкая, ненадежная, а между акриловым покрытием и нижним армированным или самой формой просто пустое пространство и происходит провал акрилового покрытия. Куда и к кому обращаться, в ванной становится невозможно мыться? Прошу производителя ответить кому предъявить данные безобразие для устранения, через какой и-нет-магазин покупала уже и не осталось чеков? Irina_Sh
Ответ: alena0565@rambler.ru, добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90, будьте готовы сообщить заводской номер изделия.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий