Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! Год назад купили ванну мишель с гидромассажем и хромотерапией. Из-за ремонта установили только сейчас, гидромассаж работает, а вот хромотерапия нет, горит только один цвет, смены цветов не происходит. И не знаем, то ли нам вместо хромотерапии

Вопрос:Добрый день! Год назад купили ванну мишель с гидромассажем и хромотерапией. Из-за ремонта установили только сейчас, гидромассаж работает, а вот хромотерапия нет, горит только один цвет, смены цветов не происходит. И не знаем, то ли нам вместо хромотерапии обычную подсветку привезли, или мы не верно подключили. Инструкции нет, чтобы разобраться.
Ответ: yurjshka, добрый день! Если светильник горит только белым цветом, значит на ванну установлена подсветка, а не хромотерапия. При включении хромотерапии должна происходить смена цветов: желтый, зеленый, красный, синий.Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90, специалисты сервисной службы смогут по заводскому номеру изделия проверить в какой комплектации была собрана ванна. Заводской номер можно посмотреть в гарантийном талоне, или на ванне, ниже перелива примерно на 10-15 см. располагается этикетка с наименованием ванны и ее заводским номером.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий