8 лет назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Здравствуйте. Приобрели ванну стандарт 170х75, Ванну устанавливал специалист. Пленки убраны. Ванной пользовались очень аккуратно, внутрь ничего не ставили, даже ведра выливали только в унитаз. Через непродолжительное время начали замечать что около днища акрил как-будто собирает грязь в одном месте - проведя пальцем ощущается что отсутствует акрил. Неправильной формы, глубиной где-то 0.5 -1мм и в длинну 3-4 сантиметра. Мы не знаем был ли он изначально, Подскажите как устранить эту проблему? Я так понимаю что в этой ванне толщина акрила составляет 0,5мм и как раз акрил то и сколот и мы видим под ним пластик. Можно ли это как-нибудь исправить? Перед тем как обнаружить этот дефект мы купили еще одну ванну, тоже стандарт 170х75 и теперь она стоит в комнате и мы думаем что лучше её вернуть в магазин пока у этой тоже не начались такие-же проблемы после установки. Irina_Sh
Ответ: lamaiv , добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефон 8-800-700-66-90, специалисты сервисной службы обязательно помогут разобраться в данной ситуации.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий