Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте. Купили ванну тритон Эмма 150.При первой же проверке потекла форсунка спинного массажа,была сломана на заводе при сборке???!!! По гарантии заменили на новую.В течении недолгой эксплуатации стали замечать воду под ванной.При самостоятельной пр

Вопрос:Здравствуйте. Купили ванну тритон Эмма 150.При первой же проверке потекла форсунка спинного массажа,была сломана на заводе при сборке???!!! По гарантии заменили на новую.В течении недолгой эксплуатации стали замечать воду под ванной.При самостоятельной проверке оказалось,что текут обе кнопки включения выключения спинного и гидромассажа.Текут в соединение кнопки с ванной из под прокладок.Как такое может быть ???? Замазал сам герметиком.Ванну 2 раза приходилось отодвигать от стены с плиткой и потом всё заново заделывать. Ванная изначально была обтянута целлофаном.Перед эксплуатацией,при попытке оборвать целлофан,везде где были врезаны в ванну форсунки и всё остальное,этот целлофан невозможно вытащить из под них.Как это прикажете понимать? Везде торчат эти сопли от целлофана.Ванну мы брали в сборе в магазине,собрана она была на заводе.Позор!!!!.Совсем не дешёвая ванна и так сделана.Надеюсь что на этом приключения кончатся.Если что-то ещё случится буду требовать возврата назад и компенсацию за испорченный ремонт.
Ответ: Rising, уточните пожалуйста заводской номер ванны, что бы специалисты сервисной службы могли отследить историю ванны, в т.ч. когда и где изделие было собрано. Или свяжитесь с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
2041611.09
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий