Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте, 14 ноября приобрел у официального поставщика вашей продукции (г.Новосибирск /ИП Качанова М.Ю.) две тумбы Эко50 и 55 (паспортные номера изделий 005.31.0490.102.01.01.U.M1 и 005.31.0470.102.01.01.U.M1) При установке одной из них, еще до испол

Вопрос:Здравствуйте, 14 ноября приобрел у официального поставщика вашей продукции (г.Новосибирск /ИП Качанова М.Ю.) две тумбы Эко50 и 55 (паспортные номера изделий 005.31.0490.102.01.01.U.M1 и 005.31.0470.102.01.01.U.M1) При установке одной из них, еще до использования раковины по назначению (смеситель даже не был подключен) из гибкой подводки несколько капель воды попали на угловой стык двух внутренних полок. Места были протерты тряпкой. Буквально через 10 минут я заметил что ДСП в этих местах сильно вспучились. Воды было крайне мало, что доказывает малая локация повреждения (всего 8 и 5см ширины). Сказать что я расстроен - не сказать ничего. Я даже отверстия крепления раковины просверлить не успел, а изделие уже вышло из строя. В любом случае, в процессе эксплуатации раковины мелкие капли будут попадать на эти полки (из сифона, подводки и в щель между раковиной и задней стенкой). Именно для этого все доброкачественные производители мебели для ванной используют ВДСП (влагостойкую ДСП). Ее отличительный признак - зеленый цвет материала на срезе (парафиновая пропитка). У вашего же изделия, получается проблема с вспучиванием может возникнуть даже после влажной протирки тумбочки, если мокрая тряпка коснется углов полок Как можно наблюдать на моем фото 3, где крупно показан поврежденный участок - ДСП у корпуса тумбы обычный, а не влагостойкий. Читаю паспорт изделия, прилагаемый к тумбе Эко, пункт 1: "...изготовлено из влагостойких материалов высшего качества.." Скажите, как можно воспринимать подобное утверждение, учитывая подобную проблему еще до использования тумбы по назначению? Почему заявлен один материал, а на деле применяется другой? _______________ В гарантийном соглашении указан срок гарантии 2 года (с момента покупки не прошло месяца) при условии соблюдения правил эксплуатации. Прочитав их, я не увидел в своих действиях нарушения этих правил. Температура и влажность помещения соответствует, никаких отверстий в корпусе не делал, соответственно герметизировать заводские стыки не обязан. Меня очень огорчает эта ситуация, учитывая что я планировал в этом месяце приобретать у вас гидромассажную ванну и мебель для ванной комнаты. Есть ли возможность требовать замены поврежденных полок? Что делать в моей ситуации?
Ответ: ZmooG , добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий