7 лет,11 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Здравствуйте. Меня зовут Людмила Злобина, в местном магазине, в апреле 2014 года мною была приобретена ванна Бриз с гидромассажем 150х75 и была установлена в моей квартире в процессе ремонта. Ванная не использовалась до осени 2016 года, и при использовании была обнаружена протечка при сливе воды из ванны. Вчера, установщики, которые ставили ванную в 2014 году, по моей просьбе проверили причину течи и она была обнаружена в конструкции отвода воды из ванны, что на первый взгляд, является заводским браком. К письму прикреплена фотография проблемного места. Видео, снятое лично, загружено на ютюб, его можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/VYxsnXj6mJY Что можно сделать в сложившейся ситуации? Irina_Sh
Ответ: Добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
lyudmilaz
Может быть сервисный центр здесь ответит? Как я им продемонстрирую проблему? В моем вопросе есть ссылка на видео и фотография.
Irina_Sh
Гарантия на слив-перелив составляет 1 (один) год с даты покупки. Судя по видео, имеет место мех. повреждение сифона, обломан. При такой поломке необходима полная замена сифона.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий