7 лет,11 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:13.11.2016 была приобретена ванна Стандарт 170 Экстра. В ванну комнату не устанавливаем, так как уже месяц от нее запах, особенно от шва.Звонили продавцу, сказали, что запах выветрится через неделю, но это не так. Тем более о проблеме запаха, считаю необходимо сразу предупреждать. До сервисной дозвонится не можем. Что нам делать в данной ситуации? И является ли данный запах браком? dima-servis
Ответ: Добрый день, Ольга Татаренко! По техническим причинам телефон сервисной службы не работает со вчерашнего утра, в данный момент вопрос решается. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Оставьте пожалуйста Ваш №тел. на электронную почту сервисной службы 7006690@mail.ru мы перезвоним в течении 5 мин.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий