Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте. Заказала ванну Джена 170 в интернет магазине Осьминог в Екатеринбурге. На вопрос о гарантийных документах мне ответили, что гарантия только по чеку и что сейчас Тритон не предоставляет на стандартные ванны гарантийные талоны. Мне показалось

Вопрос:Здравствуйте. Заказала ванну Джена 170 в интернет магазине Осьминог в Екатеринбурге. На вопрос о гарантийных документах мне ответили, что гарантия только по чеку и что сейчас Тритон не предоставляет на стандартные ванны гарантийные талоны. Мне показалось это несколько странным. Подтвердите пожалуйста, насколько достоверна эта информация. Какие документы должны предоставляться в комплекте с такой ванной?
Ответ: Добрый день! К Ваннам Джена и Стандарт прилагается эксплуатационная документация на ванну. Гарантийное обслуживание осуществляется при предоставлении заводского номера изделия (указан на этикетке под переливом).
См. вложение
См. вложение
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий