Вверх
{? global.message ?}

Здравствуйте! Заказал ванну "Диана" у вашего официального представителя в Казани. Привезли. Сначала не обратили внимания, Стали устанавливать нехватает ножек, магнитиков для панели, паспорта, инструкции, в общем фурнитуры. И слив перелива тоже неоказалось

Вопрос:Здравствуйте! Заказал ванну "Диана" у вашего официального представителя в Казани. Привезли. Сначала не обратили внимания, Стали устанавливать нехватает ножек, магнитиков для панели, паспорта, инструкции, в общем фурнитуры. И слив перелива тоже неоказалось. На 12й день после отгрузки ванны приехал в магазин (ХозАрсенал, Казань, ул.Журналистов, 100а) они перепроверили, сказали что не положили фурнитуру на самом складе у вас. Отправили претензию. Уже несколько недель - тишина! Я уважаю вашу марку, многое в ванной от Тритона приобретено! Но решите уже наконец вопрос с недовозом!!!
Ответ: EvgenyKS, добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единым сервисным центром по телефону 8-800-700-66-90.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий