Вверх
{? global.message ?}

Добрый день. Купил душевую кабину "Гидрус 2" в ЗАО "Иркутск Керама" (г.Иркутск, ул.Октябрьской революции 1, Тел. 8(3952) 43-15-87. Дата оформления заказа 29 декабря 2016 года. Фактически сборку начали 24 марта 2017 года. При сборке обнаружено отсутствие

Вопрос:Добрый день. Купил душевую кабину "Гидрус 2" в ЗАО "Иркутск Керама" (г.Иркутск, ул.Октябрьской революции 1, Тел. телефонтелефон. Дата оформления заказа 29 декабря 2016 года. Фактически сборку начали 24 марта 2017 года. При сборке обнаружено отсутствие металлического уголка и уплотнителей. Устно обратились по месту приобретения ЗАО "Иркутск Керама" - они говорят - нужно обращаться к поставщику и за дополнительную плату возможно решение вопроса. По времени никто ничего сказать не может. Фактически ремонт приостановлен. Как решить этот вопрос. Судя по вопросам на этом форуме - недовложение комплектующих у вас носит системный характер. Прошу решить этот вопрос. (мой е-mail: емейл)
Ответ: Добрый день! В ближайшее время специалист сервисной службы свяжется с Вами.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий