Вверх
{? global.message ?}

Ужасный интернет магазин. Принципиально трачу свое время в поисках мест, где можно оставить отзыв. Заказал ванну с каркасом на пятницу, целый день ждал доставку. В 5 часов вечера позвонила девушка и сказала, что каркас они забыли (или потеряли). В выходны

Вопрос:Ужасный интернет магазин. Принципиально трачу свое время в поисках мест, где можно оставить отзыв. Заказал ванну с каркасом на пятницу, целый день ждал доставку. В 5 часов вечера позвонила девушка и сказала, что каркас они забыли (или потеряли). В выходные, разумеется, доставки нет. Сначала договорились, что в этот день привезут только ванну. Потом пришла мысль, что такой магазин может просить деньги за доставку того, чего не довезли в этот день и я решил перенести заказ полностью. До магазина вечером (пятница 18:00) дозвониться не реально, все ушли домой и включили автоответчик. Благо еще в обед я САМ уточнил у девушки менеджера номер водителя и связался с ним напрямую. Из-за этого косяка были сорваны планы по ремонту на неделю и рабочие целый день сидели без работы (хотя пришлось им все равно заплатить за этот день). В итоге обещали дать какой-нибудь бонус вроде бесплатной доставки или моющего средства, НИ ТО НИ ДРУГОЕ ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИОБРЕТАТЬ ЧТО-ЛИБО В ДАННОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!!!
Ответ: плохоработаете, добрый день! 07.04.2017 г. из-за ошибки каркас не был отгружен, о чем в рабочее врем интернет магазина (с 9-00 до 18-00) Вас предупредил менеджер, запись всех разговоров имеется. После получения Вашего согласия принять только чашу ванны водитель был направлен по адресу доставки. 11.04.2017 г. по вашей просьбе доставка была перенесена на 12.04.2017 г. Моющее средство в качестве бонуса будет доставлено 14.04.2017 г. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий