7 лет,5 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Добрый день. Купил ванну 6 июня. Осмотрел в магазине, вроде все хорошо. Привез домой, снял верхнюю упаковку, и при более тщательном осмотре обнаружил "грыжу". На фотографиях выделил. Ванна стоит в комнате, не устанавливалась, идет ремонт, времени не было написать. Звонил по телефону несколько раз, идет музыка, потом тишина, скидываешь, приходит смс, что абонент снова в сети. Заказал обратный звонок. Что в такой ситуации? Возможно ли обменять по гарантии? dima-servis
Ответ: Добрый день mafi4uga! Позвоните пожалуйста в сервисный центр по т.88007006690 или можете отправить претензию на электронную почту 7006690@mail.ru с указанием модели ванны, ее заводской №(он указан на этикетки в районе слива-перелива), Ваш №тел. и адрес. К Вам будет направлен специалист сервисной службы в ближайшее время.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий