Вверх
{? global.message ?}

Добрый день, в ноябре 2014 года приобрели в г.Челябинск у ИП Кулагина А.Ф. акриловую ванну Эмма-170 с экраном, гидромассажем, спиным массажем, аэромассажем. В Июне 2017 вышел из строя двигатель аэромассажа, магазин отказывается выполнять ремонт по гаранти

Вопрос:Добрый день, в ноябре 2014 года приобрели в г.Челябинск у ИП Кулагина А.Ф. акриловую ванну Эмма-170 с экраном, гидромассажем, спиным массажем, аэромассажем. В Июне 2017 вышел из строя двигатель аэромассажа, магазин отказывается выполнять ремонт по гарантии, заявляя, что на доп.оборудования гарантия только два года. В фирменном гарантийном талоне указан гарантийный срок на доп.оборудование 5 лет.
Ответ: Добрый день! В каждом областном городе России есть сертифицированный сервисный центр по обслуживанию продукции Тритон. Если Вашу ванну устанавливали наши специалисты и в гарантийном талоне есть отметка об установке, то гарантия на дополнительное оборудование составляет пять лет. Если Вы не прибегали к помощи наших специалистов и в гарантийном талоне нет отметки об установки, то гарантия на дополнительное оборудование снижается до двух лет. Соответствующая информация прописана в гарантийном талоне.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий