Вверх
{? global.message ?}

Добрый день, в ноябре 2014 была приобретена ванна с гидро- и аэромассажем. В гарантийном талоне от производителя ванны «Тритон» указан гарантийный срок на дополнительное оборудование в 5 лет. В июне 2017 двигатель аэромассажа вышел из строя, инженер автор

Вопрос:Добрый день, в ноябре 2014 была приобретена ванна с гидро- и аэромассажем. В гарантийном талоне от производителя ванны «Тритон» указан гарантийный срок на дополнительное оборудование в 5 лет. В июне 2017 двигатель аэромассажа вышел из строя, инженер авторизованного сервисного центр выявил попадание воды в систему аэромассаже в следствии не правильного монтажа оборудования. Инженер заявил, что монтаж был выполнен на авторизованным сервисным центром, в следствии этого ремонт будет платным. В магазине продавец заявил, что монтаж действительно выполняется не авторизованным сервисным центром и гарантия на данный монтаж 2 год. При покупке это не озвучивалось и документально не зафиксировано.
Ответ: Добрый день ilya-74! В каждом областном городе России есть сертифицированный сервисный центр по обслуживанию продукции Тритон. Если Вашу ванну устанавливали наши специалисты и в гарантийном талоне есть отметка об установке, то гарантия на дополнительное оборудование составляет пять лет. Если Вы не прибегали к помощи наших специалистов и в гарантийном талоне нет отметки об установки, то гарантия на дополнительное оборудование снижается до двух лет. Соответствующая информация прописана в гарантийном талоне.
Приобреталась ванна у ИП Кулагина А.Ф. г.Челябинск. При продаже отметок в гарантийном талоне они не поставили.
Приобреталась ванна у ИП Кулагина А.Ф. г.Челябинск. При продаже отметок в гарантийном талоне они не поставили.
Отметку в гарантийном талоне должен поставить установщик который устанавливал ванну у Вас дома.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий