Вверх
{? global.message ?}

После года эксплуатации ванны Бриз возникла течь из под крана- каскад- душ, течёт даже снизу ванной , возможно неисправности в сальнике переключателя, как заменить по гарантии, покупали в Саратове- Сантехопт, при получении не выдали гарантийный талон и оп

Вопрос:После года эксплуатации ванны Бриз возникла течь из под крана- каскад- душ, течёт даже снизу ванной , возможно неисправности в сальнике переключателя, как заменить по гарантии, покупали в Саратове- Сантехопт, при получении не выдали гарантийный талон и описание
Ответ: r*oman2012.ru, добрый день! Свяжитесь пожалуйста с единой сервисной службой по телефону 8-800-700-66-90, или направьте претензию на эл. почту 7006690@mail.ru.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий