Вверх
{? global.message ?}

Добрый вечер, 29.04.2018 был получен товар "Душевая кабина Тритон Классик В3", совместно с водителем было осмотрено 8 мест, проверено содержимое упаковок, стекол. При осмотре не нашли инструкцию по сборке и комплект поставки, о чем сразу позвонил продавцу

Вопрос:Добрый вечер, 29.04.2018 был получен товар "Душевая кабина Тритон Классик В3", совместно с водителем было осмотрено 8 мест, проверено содержимое упаковок, стекол. При осмотре не нашли инструкцию по сборке и комплект поставки, о чем сразу позвонил продавцу в магазин (позже скачал с сайта). При сборке обнаружил недостатки: 1) отсутствовал слив для поддона; 2) отсутствовал пластиковый уголок для тропического душа; 3) крышка душевой кабины находилась в очень грязном состоянии, при ее тщательном отмыве остались темные пятна с внешней стороны, которые просвечиваются при установке и при попадании света . Фотографии прилагаются, можно отправить только пять фотографий, при необходимости могу отправить еще. Прошу устранить недостатки, Заранее благодарен.
Ответ: Добрый день 1234567! Позвоните пожалуйста в сервисный центр по т.88007006690 и сообщите Ваш адрес и №тел.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий