5 лет,9 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Здравствуйте! В сентябре 2018 г купили тумбу с раковиной "Кристи 65" фирмы Triton в магазине "ЛИОН" г. Новомосковск. Раковина оказалась бракованной: отсутствовало глянцевое покрытие в раковине (шершавая, капли воды задерживались). В ноябре 2018 г по нашей претензии заменили на другую раковину, но опять тот же брак. Обратились с претензией через магазин "ЛИОН" г. Новомосковск с вопросом о замене на качественную раковину. Но уже февраль 2019г, а положительного ответа не получили. С номера телефон звонил сотрудник Triton, которому была предоставлена информация о браке. Просьба разобраться и заменить на качественный товар!!! Irina_Sh
Ответ: Добрый день! По нашей информации дело было так, Вы купили тумбу с раковиной, приняли товар надлежащего качества и только через два месяца обратились с претензией что поверхность раковины повреждена. У нас не было ни одной претензии по умывальникам такого рода. Мы Вам заменили умывальник, и забрали для его диагностики. Новый умывальник также был Вами осмотрен и принят надлежащего качества без повреждений. Опять, через два месяца эксплуатации изделия Вы снова обращаетесь с точно такой же претензией о повреждении поверхности раковины. Повторюсь, у нас не было ни одной претензии такого рода брака, а здесь, у одного клиента два раза подряд. Это наводит на определенные выводы о неправильной эксплуатации изделия и на этой недели к Вам приедет наш сотрудник на осмотр данного умывальника.
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий