Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! Покупали ванну Бриз с гидромассажем, аэро, свето, электронный пульт в сентябре 2018, Москва (заказ IM-5283). Установка была сделана вашими специалистами. Отвалилось 3 форсунки гидромассажа на дне (отломились белые держатели-трубки в которые в

Вопрос:Добрый день! Покупали ванну Бриз с гидромассажем, аэро, свето, электронный пульт в сентябре 2018, Москва (заказ IM-5283). Установка была сделана вашими специалистами. Отвалилось 3 форсунки гидромассажа на дне (отломились белые держатели-трубки в которые вставляется хромированная форсунка) и перестала включаться подсветка. Подскажите, как вызвать мастера, и входит ли ремонт это в гарантию?
Ответ: Добрый день! Скиньте пожалуйста на эл. почту 7006690@mail.ru Ваш адрес и №тел. Можете позвонить в сервисный центр по т.88007006690
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий