4 лет,10 месяцев назадна www.triton3tn.ru
Вопрос:Добрый день! Покупали ванну Бриз с гидромассажем, аэро, свето, электронный пульт в сентябре 2018, Москва (заказ IM-5283). Установка была сделана вашими специалистами. Отвалилось 3 форсунки гидромассажа на дне (отломились белые держатели-трубки в которые вставляется хромированная форсунка) и перестала включаться подсветка. Подскажите, как вызвать мастера, и входит ли ремонт это в гарантию? dima-servis
Ответ: Добрый день! Скиньте пожалуйста на эл. почту 7006690@mail.ru Ваш адрес и №тел. Можете позвонить в сервисный центр по т.88007006690
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий